Mежду Африкой и Европой Замок Святого ГеоргияЛиссабон является одним из самых живых, искрометных городов Европы. Расположенный между Западной Европой и Северной Африкой, Лиссабон очень радушен и сердечен. Это очень разносторонний город с богатой историей и фольклором. Сейчас Лиссабон обладает ультра-современной инфраструктурой, но сохраняет элегантность старого мира. Лиссабон является важным туристическим направлением из-за его удобного расположения и доступности (всего в двух часах полета от многих европейских центров). А если еще добавить, что в Лиссабоне много солнца, континентальный флер, захватывающая архитектура, история, величественные реки Тахо, не говоря уже о песчаных пляжах всего в получасе от города, то Вы поймете, почему так много людей хотят приехать туда. В Лиссабоне есть действительно все!

Центр старой империи Мост 25-ого апреля Насчитывающий более тысячи лет, Лиссабон был когда-то центром могущественной империи, охватывающей 5 континентов. Когда Португалия стала одной из величайших стран мира в период завоевания морских колоний в 15 и 16 вв, порт Лиссабон стал мировым центром по торговле специями и ювелирными изделиями с Востока и золота из Бразилии.

Достопримечательности Лиссабона TramwayРаспроложенный на семи холмах, в Лиссабоне можно много что увидеть и узнать. Холм Alfama – это самая старая часть города. Там же расположен Замок Святого Георгия. Он находится на самой вершине холма, так что вперед! Baixa – это самый центр Лиссабона. Там самые лучшие магазины и гостиницы. Bairro Alto является наиболее престижным районом с его известными барами и ресторанами. К западу от города расположен Белен, который может похвастаться двумя всемирно известными достопримечательностями Torre de Торре де Belém (башня Белем) и the Mosteiro dos Jerónimos (Монастырь иеронимитов). К северо-востоку расположен новый Parque das Nações (Национальный Парк), который был построен для проведения Expo '98. Национальный парк очень красив из –за его дизайн и архитектура. Там же расположен символ Лиссабона Torre Vasco da Gama (башня Васко да Гама), аквариум, концертные залы, бары, рестораны и торговый центр.

Гостиница недалеко от достопримечательностей города Лиссабон.

Лиссабон

Почему пользоваться lisbon30.com лучше, чем пользоваться другими сайтами?

- Мы специализируемся только на дешевом съемном жилье по цене 30.00€ за чел/ночь.
- Наш сайт легко использовать, у нас надежная система бронирования, без сложностей и задержек.
- Мы предлагаем превосходное съемное жилье по ценам, которые Вы можете себе позволить. Чистые гостиницы, хостелы, пансионы/B&B и апартаменты по доступным цена.
- Мы постоянно проверяем гостиницы, хостелы, апартаменты и пансионы, которые мы предлагаем, посещая их лично и просматривая комментарии гостей.

Between Africa and Europe San Jorge CastellLisbon is among Europe’s most effervescent cities. With a personality split between Western Europe and Northern Africa; Lisbon the Portuguese capital emanates an inviting cordiality and geniality. A cosmopolitan city steeped in history and folklore, Lisbon boasts an ultra-modern infrastructure and elegant old-world charisma. Lisbon is a great touristy destination: take its convenient location and ease of access (just a two-hour flight from many European centres), and add in sunshine, continental flair, exciting architecture, history, the majestic Tagus River - not to mention long sandy beaches within half an hour of the city. Lisbon really does have it all.

Centre of an old empire 25th April BridgeOver a thousand years old, Lisbon was once the centre of a powerful empire spanning 5 continents. As Portugal reached its top as one of the world's greatest maritime nations in the 15th and 16th centuries, so the port of Lisbon became the world centre for trade in spices and jewels from the East and gold from Brazil.

Lisbon Sightseeing TramwaySpread across seven hills, Lisbon offers many delightful and characteristic regions to explore. The Alfama Hill is the oldest part of the city and is crowned by Castelo de São Jorge (St George's Castle), well appeal the walk for those with the energy! The Baixa is the heart of Lisbon and offers some of the best shopping and hotels. The Bairro Alto is the most fashionable district, with cool bars and restaurants. To the west of the city is Belém, boasting two world heritage sites - the Torre de Belém (Belém Tower) and the Mosteiro dos Jerónimos (Jeronimo Monastery).To the north east is the new Parque das Nações (Nations Park). Developed for Expo '98, Nations Park is a eye-catching showcase for Portuguese design and architecture - an ultra-modern open space which includes Lisbon's landmark Torre Vasco da Gama (Vasco da Gama Tower), an interesting aquarium, concert halls, bars, restaurants and shopping centre.

Hotels near popular Lisbon tourist attractions


Why is better than using other booking portals?

- We focus only on low-cost budget accommodation at a target price of 30.00€ per person per night.
- Easy-to-use, safe & reliable reservation system, with no fuss, no delays.
- We specialise in reliable accommodation at rates you can afford. Clean hotels, hostels, bed & breakfast, guest houses and apartments at competitive prices.
- We continuously monitor our establishments, by means of reviewing the guest comments, and through personal visits to the places we work with.